35
образования "Технологии
Спасения"
Оказание услуг по мытью окон в помещениях
49 224,11
Общество с ограниченной
ответственностью "ЧиЗ
клининг"
Оказание услуг по технической поддержке сайта образовательного
учреждения
20 850,03
Индивидуальный
предприниматель Батурля
Элли Станиславовна
Поставка бумаги для оргтехники в образовательные учреждения
Невского района Санкт-Петербурга
23 146,00
Общество с ограниченной
ответственностью
«ПрофиМаркет»
Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета
тепловой энергии для нужд общеобразовательных учреждений
Невского района Санкт-Петербурга в 2016 году
73 848,00
Общество с ограниченной
ответственностью
"ВОДОМЕР-СЕРВИС"
Выполнение работ по сносу зеленых насаждений и омоложение
деревьев
123 932,69
Общество с ограниченной
ответственностью «СПАРТА»
Выполнение работ по ремонту помещений
4 264 977,48
Общество с ограниченной
ответственностью
«СтройТендер»
Поставка бытовой химии
34 516,30
Общество с ограниченной
ответственностью « Рабочий-
3 »
Поставка канцелярских товаров
25 421,59
Общество с ограниченной
ответственностью
«Канстанта»
Поставка хозтоваров
28 022,52
Общество с ограниченной
ответственностью "Товары
для дома"
Оказание услуг по предповерочной подготовке и государственной
поверке весового оборудования
8 506,30
Общество с ограниченной
ответственностью "Эталон"
Поставка мягкого инвентаря
28 132,90
Общество с ограниченной
ответственностью "Ферион"
8.
Перспективы и планы развития ГБДОУ
Анализ деятельность детского сада за 2015-2016 учебный год показал что, работа
педагогического коллектива детского сада отличается достаточной стабильностью и
положительной результативностью. Есть основания считать ГБДОУ детский сад №5
комбинированного вида Невского района Санкт- Петербурга конкурентоспособным,
занимающим
прочное
место
на
рынке
образовательных
услуг.
Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2015-2016 год можно обозначить
следующие показатели:
1. Компетентность, мобильность управленческой команды.
2. Партнерство, как стиль управления.
3. Существующая система мотивации и стимулирования педагогических кадров.
4. Открытость управления на основе отработанных механизмов обратной связи с внутренними
(сотрудники) и внешними (родители и партнеры) потребителями услуг.
5. Привлечение дополнительных ресурсов за счет договорных отношений организациями
социальными партнерами.
6. Положительная оценка деятельности ГБДОУ в статусе РИП независимыми экспертами.