Previous Page  31 / 37 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 31 / 37 Next Page
Page Background

31

Обеспечение полифункциональной и интерактивной развивающей предметно-

пространственной средой, современным компьютерным оборудованием и наглядными

пособиями.

Эффекты для родителей (законных представителей обучающихся):

Внедрение семейно-центрированной модели образования - обеспечение прав родителей в

управлении образованием, поддержка института семьи в системе образования;

Предоставление семьям информации для возможности осознанного выбора;

Помощь с проездом членов семьи к месту проведения социальных проектов; предложение

альтернативных вариантов работы с ребенком;

Организация мероприятий, во время которых дети не отделены от родителей; проведение

мероприятий проектной деятельности, ориентированных на интересы и нужды

родителей – очные и виртуальные родительские клубы дляи т.п.;

Обеспечение взаимодействия с общественными организациями – социальными

партнерами: родители могут получить доступ к общественным ресурсам и услугам, которые

были бы полезны детям.

Повышение удовлетворенности родителей (законных представителей) уровнем освоения

образовательной программы, реализуемой в группах, качеством коррекционной работы.

Улучшение отношения родителей к интеграции детей с ДЦП, с синдромом Дауна, с аутизмом в

группы различной направленности. Созданное для детей с ОВЗ, находящихся на

реабилитационном лечении, и часто длительно болеющих детей с нормативным развитием,

образовательное пространство – островок знаний и общения с окружающим миром. Образно мы

назвали дистанционный проект «Родничок», понимая его как маленький источник, который дает

этим детям и их родителям силу к жизни, расширяет контакт с миром, питает знаниями.

Создана возможность для родителей осуществить наблюдение за своим ребенком по

педагогическим параметрам, используемым специалистами ГБДОУ – размещена открытая карта

наблюдения за стилем жизни дошкольника и уровнем реабилитированности ребенка с ОВЗ на

основе классических педагогических систем, с помощью которой родитель может понаблюдать

за свои ребенком дома или прийти в детский сад и совместно обследовать со специалистами в

специально созданной полифункциональном кабинете – Реатека АльбаИр. Создание карты

наблюдений за интегрированным ребенком с целью выявления уровня социализированности

детей с ОВЗ, подтверждает положительную динамику результатов образовательной

деятельности. Создано Положение об индивидуальном образовательном маршруте и

разработаны специалистами индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ.

Проведение мониторинга педагогической диагностики, выпуска в школу выпускниковГБДОУ

подтверждает положительную динамику образовательной деятельности. Мониторинги

представлены на сайте ГБДОУ.

Педагогические результаты использования инновационного продукта:

Для педагогов описана в методическом пособии методические рекомендации по

реализации модели совместного образования в проектной деятельности, дистанционная форма

сопровождения внедрения инновационного продукта. Для руководителей и педагогов уточнены

условия для реализации образовательных программ в рамках интеграции и инклюзии:

материально-технические и финансовые условия, кадровые условия, организационные условия,

психолого-педагогические условия.

Получение методического пособия «Проектная деятельность с дошкольниками в группах

различной направленности» и страниц сайта с виртуальными закладками (Реатека, Картатека) -

создание условий для более полной реализации творческого потенциала педагога.

Овладение основами совместного образования имеет широкую область применения на

всех уровнях организации системы образования: включение ребенка с ОВЗ в образовательную

среду через создание индивидуального маршрута, АОП, через программно-методическое

обеспечение: 1. Основная образовательная программа дошкольного образования 2.

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития,