27
(инновационного продукта)"
инновационного продукта «Проектная
деятельность с дошкольниками в
группах различной направленности (Из
опыта работы ГБДОУ детского сада №
5 Невского района Санкт-Петербурга в
условиях ФГОС ДО)»
28
1.10.2015 II межрегиональная научно-практическая конференция НП «Русмедикал
групп» «Возвращая к полноценной жизни. Медицинская реабилитация детей и
подростков. Мультидисциплинарный подход»
доклад «Инновационные достижения в
абилитации и реабилитации детей в
ДОУ№5 Невского района С-
Петербурга» (100 человек)
29
27.10.2015 I Всероссийский съезд дефектологов России
доклад Вечкановой “Игровые
технологии психолого-педагогической
реабилитации дошкольников с ТНР в
условиях проектной деятельности» (250
человек)
30
16.02.2015 Научно- практическая конференция с международным участием
«Специальное и инклюзивное образование детей с ОВЗ: мой опыт»
Руководитель
направления
экспериментальной площадки канд.
пед. наук Вечканова И.Г., Каптилина
Т. А.-логопед ГБДОУ
31
10-11 декабря 2015. межд.научно-практ. Конф. «Современное дошкольное
образование: новые форматы модернизации»
Руководитель
направления
экспериментальной площадки канд.
пед. наук Вечканова И.Г.,
32
23.03.16 VI Петербургский образовательный форум
Технологии
взаимодействия
участников образовательных отношений как средство формирования инклюзивной
культуры педагога в ДОУ
Доклад Вечканова И.Г.,
Мониторинг повышения профессиональной компетентности педагогов ГБДОУ
за 2015-2016 уч. год
№
п/п
Наименование программы курсов
повышения квалификации
Площадка
Кол-во слушателей
1
Социально-педагогическая оценка качества
образования в ДОУ на основе ИКТ
СПбАППО
1
2
«Компьютерная грамотность и основы
телекоммуникационного обмена»
ГБОУ ИМЦ Невского района
2
3
«Организация дошкольного образования
детей с ограниченными возможностями
здоровья в условиях реализации ФГОС
ДО»
ЧОУ «Центр диагностики и,
консультирования и игровой
поддержки развития детей
профессора Л.Б. Баряевой»
12
4
Компьютерные инструменты как средство
реализации
ФГОС:
дошкольное
образование
СПбАППО,
1
5
ИКТ в ДОУ: сетевые технологии для
взаимодействия с родителями и коллегами в
контексте ФГОС
СПбАППО,
2
6
Развитие ИКТ-компетентности педагогов
ДОУ в области создания дидактических
материалов: реализация ФГОС
СПбАППО,
1
7
Комплексное
психолого-педагогическое
сопровождение
детей
с
особыми
потребностями в свете ФГОС
СПбАППО,
1
8
Психолого-педагогическое сопровождение
детей дошкольного возраста в ДОУ и семье
в условиях реализации
СПбАППО,
1
5.
Общая характеристика социальной активности ГБДОУ
Социальное партнерство ГБДОУ с учреждениями образования, культуры, спорта,
общественными организациями:
ГБДОУ является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения
внутренней и внешней среды. Одно из обязательных условий развития образовательного
учреждения – активное взаимодействие различных социальных групп, имеющих собственные
интересы в сфере образования. В коллективе отработана система взаимодействия с