Previous Page  27 / 37 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 27 / 37 Next Page
Page Background

27

(инновационного продукта)"

инновационного продукта «Проектная

деятельность с дошкольниками в

группах различной направленности (Из

опыта работы ГБДОУ детского сада №

5 Невского района Санкт-Петербурга в

условиях ФГОС ДО)»

28

1.10.2015 II межрегиональная научно-практическая конференция НП «Русмедикал

групп» «Возвращая к полноценной жизни. Медицинская реабилитация детей и

подростков. Мультидисциплинарный подход»

доклад «Инновационные достижения в

абилитации и реабилитации детей в

ДОУ№5 Невского района С-

Петербурга» (100 человек)

29

27.10.2015 I Всероссийский съезд дефектологов России

доклад Вечкановой “Игровые

технологии психолого-педагогической

реабилитации дошкольников с ТНР в

условиях проектной деятельности» (250

человек)

30

16.02.2015 Научно- практическая конференция с международным участием

«Специальное и инклюзивное образование детей с ОВЗ: мой опыт»

Руководитель

направления

экспериментальной площадки канд.

пед. наук Вечканова И.Г., Каптилина

Т. А.-логопед ГБДОУ

31

10-11 декабря 2015. межд.научно-практ. Конф. «Современное дошкольное

образование: новые форматы модернизации»

Руководитель

направления

экспериментальной площадки канд.

пед. наук Вечканова И.Г.,

32

23.03.16 VI Петербургский образовательный форум

Технологии

взаимодействия

участников образовательных отношений как средство формирования инклюзивной

культуры педагога в ДОУ

Доклад Вечканова И.Г.,

Мониторинг повышения профессиональной компетентности педагогов ГБДОУ

за 2015-2016 уч. год

п/п

Наименование программы курсов

повышения квалификации

Площадка

Кол-во слушателей

1

Социально-педагогическая оценка качества

образования в ДОУ на основе ИКТ

СПбАППО

1

2

«Компьютерная грамотность и основы

телекоммуникационного обмена»

ГБОУ ИМЦ Невского района

2

3

«Организация дошкольного образования

детей с ограниченными возможностями

здоровья в условиях реализации ФГОС

ДО»

ЧОУ «Центр диагностики и,

консультирования и игровой

поддержки развития детей

профессора Л.Б. Баряевой»

12

4

Компьютерные инструменты как средство

реализации

ФГОС:

дошкольное

образование

СПбАППО,

1

5

ИКТ в ДОУ: сетевые технологии для

взаимодействия с родителями и коллегами в

контексте ФГОС

СПбАППО,

2

6

Развитие ИКТ-компетентности педагогов

ДОУ в области создания дидактических

материалов: реализация ФГОС

СПбАППО,

1

7

Комплексное

психолого-педагогическое

сопровождение

детей

с

особыми

потребностями в свете ФГОС

СПбАППО,

1

8

Психолого-педагогическое сопровождение

детей дошкольного возраста в ДОУ и семье

в условиях реализации

СПбАППО,

1

5.

Общая характеристика социальной активности ГБДОУ

Социальное партнерство ГБДОУ с учреждениями образования, культуры, спорта,

общественными организациями:

ГБДОУ является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения

внутренней и внешней среды. Одно из обязательных условий развития образовательного

учреждения – активное взаимодействие различных социальных групп, имеющих собственные

интересы в сфере образования. В коллективе отработана система взаимодействия с