25
возможностями здоровья в группах различной направленности государственных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
Николаевна,
заведующий
направлением
городской
экспериментальной
площадки
: Баряева Людмила Борисовна,
профессор кафедры логопедии РГПУ им.
А.И. Герцена, докт. пед. наук, Вечканова
Ирина Геннадьевна канд. пед. наук,
заместитель заведующего:
Линецкая
Анна Дмитриевна,
воспитатель:
Демина
Евгения Викторовна,
учитель-логопед
:
Каптилина
Татьяна
Анатольевна,
инструкторы по физической культуре
:
Шемякина
Севиль
Джалиловна,
Сулимова Александра Олеговна.
3
1.
Игровые технологии проектной деятельности с дошкольниками с ТНР в условиях
полифункциональной среды совместного образования. // ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ
РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ, Я В МИР УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭТОТ ПРИШЕЛ….
Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием:
06.11.2014 г. и 11.12 2014 г./Сост. Ю.С. Галлямова, Т.А.Иванова, Е.А.Петрова/ Под ред.
Н.Н.Яковлевой. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2015. – 195 с. 46-49 с. ISBN 978-5-9905866-1-
1 ( в соавт.) Тираж 65 экз.
Вечканова И.Г., Грызлова Л.Н.,
Чаплинская Л.Н.
4
2.
«Особенности социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в
процессе проектной деятельности в условиях совместного образования» //
ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ, Я В МИР
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭТОТ ПРИШЕЛ…. Сборник материалов научно-практической
конференции с международным участием: 06.11.2014 г. и 11.12 2014 г./Сост. Ю.С.
Галлямова, Т.А.Иванова, Е.А.Петрова/ Под ред. Н.Н.Яковлевой. – М.: УМЦ «Добрый
мир», 2015. – 195 с., 49-53 с. Тираж 65 экз. ISBN 978-5-9905866-1-1
Вечканова И.Г., Шадорская Л.А
5
3.
Проект «Интерактивная группа «Родничок»: дистанционное дошкольное образование
детей с ОВЗ // Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической
конференции с международным участием. Москва, 16 февраля 2015 г. / Под ред.
Л.Б.Баряевой, О.Г.Приходько. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2015. -256 с. С. 63-67
(Деминой В.Н. – ) Тираж 80 экз. ISBN 978-5-9905866-2-8
Вечканова И.Г., Грызлова Л.Н., Демина
Е.В.
6
4.
«Игровые технологии – метод проекта как средство формирования представлений о
здоровом образе жизни у детей с задержкой психического развития»//Современные
технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ: мой опыт: Сб. мат.
заочной научно-пр. конф. с межд.участием. 25 апреля 2015/ Сост. Л.Б.Баряева,
Л.В.Лопатина. – М.: УМЦ «Добрый мир», 201.5 – 241 с., с. 29-36 ISBN 978-5-9905866-
3-5
Вечканова И.Г.
7
5.
Технологии социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в процессе
проектной деятельности в условиях интегрированного обучения // Современная
коррекционная педагогика: методология, теория, практика. Сб. научно-мет.трудов с
межд.участием. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2015 – 222 с.С. 147-152. Тираж
500 экз. ISBN 978-5-8064-2140-2
Вечканова И.Г., Шадорская Л.А
8
6.
Преемственность медицинской и педагогической реабилитации детей с заболеваниями
нервной системы и опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном
учреждении комбинированно вида// Санаторно-курортное лечение как этап
медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями и
заболеваниями нервной системы. Научно-пр. конференция 3 июня 2015 г.. Тезисы. С-
Пб, 2015 – 52-54 с. Тираж 50 экз.
Вечканова И.Г., Шемякина С.Д
9
7.
Развивающие игры в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными
возможностями здоровья // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение Научно-
образовательный журнал Южный федеральный университет. Академия психологии и
педагогики. №6 (38) 2014 ВАК: / Гл. ред. Сухорукова Л.М. – 275 с. С.216-222 Тираж 500
экз. Официальный сайт:
http://оni.sfedu.ru/ISSN 1996-6792
Вечканова И.Г.
10
8.
Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП в
социально-культурной сфере. Казанский педагогический журнал 2015, №5 (112) часть
1, 228 с., С.180-184 . Журнал ВАК Институт педагогики и психологии
профессионального образования РАО, Академия социального образования. / Гл.
редактор: Ф.Ш. Мухаметзянова. Официальный сайт:
http://kpj.ippporao.ru/ISSN 1726-
846X
Вечканова И.Г.
11
9.
Игровые технологии проектной деятельности в педагогической реабилитации
дошкольников с сенсомоторной и интеллектуальной недостаточностью // Образование.
Наука. Инновации: Южное измерение Научно-образовательный журнал. Южный
федеральный университет. Академия психологии и педагогики. №4 (42) 2015 ВАК: / Гл.
ред. Сухорукова Л.М. – 275 с. С.216-222 Тираж 500 экз. Официальный сайт:
http://оni.sfedu.ru/ISSN 1996-6792
Вечканова И.Г.
12
10.
Среда и технологии социально-психологической адаптации дошкольников в процессе
проектной деятельности в условиях вариативности совместного образования в группах с
детьми с синдромом Дауна Сб. научных ст. форума молодых ученых в рамках
межд.научно-практ. Конф. «Современное дошкольное образование: новые форматы
модернизации» 10-11 декабря 2015. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2015 – 152 с.
С.50-54
11.
Вечканова И.Г., Шадорская Л.А
13
12.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГО-
Вечканова И.Г.