Previous Page  25 / 37 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 25 / 37 Next Page
Page Background

25

возможностями здоровья в группах различной направленности государственных

образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования

Николаевна,

заведующий

направлением

городской

экспериментальной

площадки

: Баряева Людмила Борисовна,

профессор кафедры логопедии РГПУ им.

А.И. Герцена, докт. пед. наук, Вечканова

Ирина Геннадьевна канд. пед. наук,

заместитель заведующего:

Линецкая

Анна Дмитриевна,

воспитатель:

Демина

Евгения Викторовна,

учитель-логопед

:

Каптилина

Татьяна

Анатольевна,

инструкторы по физической культуре

:

Шемякина

Севиль

Джалиловна,

Сулимова Александра Олеговна.

3

1.

Игровые технологии проектной деятельности с дошкольниками с ТНР в условиях

полифункциональной среды совместного образования. // ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ

РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ, Я В МИР УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭТОТ ПРИШЕЛ….

Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием:

06.11.2014 г. и 11.12 2014 г./Сост. Ю.С. Галлямова, Т.А.Иванова, Е.А.Петрова/ Под ред.

Н.Н.Яковлевой. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2015. – 195 с. 46-49 с. ISBN 978-5-9905866-1-

1 ( в соавт.) Тираж 65 экз.

Вечканова И.Г., Грызлова Л.Н.,

Чаплинская Л.Н.

4

2.

«Особенности социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в

процессе проектной деятельности в условиях совместного образования» //

ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ, Я В МИР

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭТОТ ПРИШЕЛ…. Сборник материалов научно-практической

конференции с международным участием: 06.11.2014 г. и 11.12 2014 г./Сост. Ю.С.

Галлямова, Т.А.Иванова, Е.А.Петрова/ Под ред. Н.Н.Яковлевой. – М.: УМЦ «Добрый

мир», 2015. – 195 с., 49-53 с. Тираж 65 экз. ISBN 978-5-9905866-1-1

Вечканова И.Г., Шадорская Л.А

5

3.

Проект «Интерактивная группа «Родничок»: дистанционное дошкольное образование

детей с ОВЗ // Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными

возможностями здоровья: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической

конференции с международным участием. Москва, 16 февраля 2015 г. / Под ред.

Л.Б.Баряевой, О.Г.Приходько. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2015. -256 с. С. 63-67

(Деминой В.Н. – ) Тираж 80 экз. ISBN 978-5-9905866-2-8

Вечканова И.Г., Грызлова Л.Н., Демина

Е.В.

6

4.

«Игровые технологии – метод проекта как средство формирования представлений о

здоровом образе жизни у детей с задержкой психического развития»//Современные

технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ: мой опыт: Сб. мат.

заочной научно-пр. конф. с межд.участием. 25 апреля 2015/ Сост. Л.Б.Баряева,

Л.В.Лопатина. – М.: УМЦ «Добрый мир», 201.5 – 241 с., с. 29-36 ISBN 978-5-9905866-

3-5

Вечканова И.Г.

7

5.

Технологии социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в процессе

проектной деятельности в условиях интегрированного обучения // Современная

коррекционная педагогика: методология, теория, практика. Сб. научно-мет.трудов с

межд.участием. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2015 – 222 с.С. 147-152. Тираж

500 экз. ISBN 978-5-8064-2140-2

Вечканова И.Г., Шадорская Л.А

8

6.

Преемственность медицинской и педагогической реабилитации детей с заболеваниями

нервной системы и опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном

учреждении комбинированно вида// Санаторно-курортное лечение как этап

медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями и

заболеваниями нервной системы. Научно-пр. конференция 3 июня 2015 г.. Тезисы. С-

Пб, 2015 – 52-54 с. Тираж 50 экз.

Вечканова И.Г., Шемякина С.Д

9

7.

Развивающие игры в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными

возможностями здоровья // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение Научно-

образовательный журнал Южный федеральный университет. Академия психологии и

педагогики. №6 (38) 2014 ВАК: / Гл. ред. Сухорукова Л.М. – 275 с. С.216-222 Тираж 500

экз. Официальный сайт:

http://оni.sfedu.ru/

ISSN 1996-6792

Вечканова И.Г.

10

8.

Игровые технологии в психолого-педагогической реабилитации детей с ДЦП в

социально-культурной сфере. Казанский педагогический журнал 2015, №5 (112) часть

1, 228 с., С.180-184 . Журнал ВАК Институт педагогики и психологии

профессионального образования РАО, Академия социального образования. / Гл.

редактор: Ф.Ш. Мухаметзянова. Официальный сайт:

http://kpj.ippporao.ru/

ISSN 1726-

846X

Вечканова И.Г.

11

9.

Игровые технологии проектной деятельности в педагогической реабилитации

дошкольников с сенсомоторной и интеллектуальной недостаточностью // Образование.

Наука. Инновации: Южное измерение Научно-образовательный журнал. Южный

федеральный университет. Академия психологии и педагогики. №4 (42) 2015 ВАК: / Гл.

ред. Сухорукова Л.М. – 275 с. С.216-222 Тираж 500 экз. Официальный сайт:

http://оni.sfedu.ru/

ISSN 1996-6792

Вечканова И.Г.

12

10.

Среда и технологии социально-психологической адаптации дошкольников в процессе

проектной деятельности в условиях вариативности совместного образования в группах с

детьми с синдромом Дауна Сб. научных ст. форума молодых ученых в рамках

межд.научно-практ. Конф. «Современное дошкольное образование: новые форматы

модернизации» 10-11 декабря 2015. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2015 – 152 с.

С.50-54

11.

Вечканова И.Г., Шадорская Л.А

13

12.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГО-

Вечканова И.Г.