Previous Page  28 / 37 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 28 / 37 Next Page
Page Background

28

ближайшим социальным окружением. Эффективным механизмом такого взаимодействия стала

система социального партнёрства. Цель: развитие связей ГБДОУ с учреждениями науки,

здравоохранения, культуры и досуга, внутренних дел, социальной защиты населения,

физической культуры и спорта, общественными организациями.

Социальное партнёрство основывается на приоритетных направлениях:

- информационном;

- образовательном;

- культурно-просветительском;

- лечебно-профилактическом.

Социальное партнёрство позволяет не только формировать внешнюю среду для

деятельности ГБДОУ, создавать определённый имидж учреждения, но и наращивать,

развивать внутренний потенциал педагогов, детей и родителей. Анализ деятельности

совместной работы детского сада с различными учреждениями города показал, что повысилось

качество услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования:

- развивающий и личностно – ориентированный характер обучения;

- обновление содержания образования;

- адекватность форм и методов обучения и воспитания целям образования;

- использование продуктивных образовательных технологий и методик.

Общественные организации- партнеры ГБДОУ

Социальные партнеры ГБДОУ: ГБОУ № 593, 627, 34, ГБОУ «Центр «Динамика»,

учреждениями среднего профессионального образования ГБПОУ «Педколледж №4 С-

Петербурга» «Педколледж №1 им. Н.А.Некрасова», СПбГБПОУ «Педколледж №8

(прохождение практики студентов), РГПУ им. А.И. Герцена (прохождение практики студентов).

Социальное партнерство с учреждениями дополнительного профессионального образования

(совместное проведение открытых мероприятий) СПбАППО, ИМЦ Невского района, ЧОУ

«Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б.

Баряевой» (совместное проведение открытых мероприятий), ЦНТИ «Прогресс».