28
ближайшим социальным окружением. Эффективным механизмом такого взаимодействия стала
система социального партнёрства. Цель: развитие связей ГБДОУ с учреждениями науки,
здравоохранения, культуры и досуга, внутренних дел, социальной защиты населения,
физической культуры и спорта, общественными организациями.
Социальное партнёрство основывается на приоритетных направлениях:
- информационном;
- образовательном;
- культурно-просветительском;
- лечебно-профилактическом.
Социальное партнёрство позволяет не только формировать внешнюю среду для
деятельности ГБДОУ, создавать определённый имидж учреждения, но и наращивать,
развивать внутренний потенциал педагогов, детей и родителей. Анализ деятельности
совместной работы детского сада с различными учреждениями города показал, что повысилось
качество услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования:
- развивающий и личностно – ориентированный характер обучения;
- обновление содержания образования;
- адекватность форм и методов обучения и воспитания целям образования;
- использование продуктивных образовательных технологий и методик.
Общественные организации- партнеры ГБДОУ
Социальные партнеры ГБДОУ: ГБОУ № 593, 627, 34, ГБОУ «Центр «Динамика»,
учреждениями среднего профессионального образования ГБПОУ «Педколледж №4 С-
Петербурга» «Педколледж №1 им. Н.А.Некрасова», СПбГБПОУ «Педколледж №8
(прохождение практики студентов), РГПУ им. А.И. Герцена (прохождение практики студентов).
Социальное партнерство с учреждениями дополнительного профессионального образования
(совместное проведение открытых мероприятий) СПбАППО, ИМЦ Невского района, ЧОУ
«Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б.
Баряевой» (совместное проведение открытых мероприятий), ЦНТИ «Прогресс».