32
индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений
развития и социальную адаптацию.
•
Владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит более
эффективно осуществлять рефлексию собственного педагогического и инновационного опыта,
аналитические, организационно-управленческие функции. Педагогический коллектив ГБДОУ
№5 издал более 20 публикаций; выступления для педагогической общественности города,
России, зарубежья - более 20.
•
получение возможности для индивидуального повышения квалификации, в т. ч. в
дистанционном режиме на сайте ГБДОУ;
•
Технологии совместного образования обеспечивают конкурентоспособность специалиста
и приобретение опыта участия в открытых мероприятиях районного, город¬ского и
федерального уровней.
Эффекты для руководителей:
•
Внедрение семейно-центрированной модели совместного образования, согласование
государственных инициатив и социального заказа ближайшего окружения;
•
Обеспечение преемственности дошкольного и общего образования в системе
непрерывного образования;
•
Общественная экспертиза и обеспечение открытости содержания инновационной
деятельности педагогического коллектива и оценки ее результатов педагогическим
профессиональным и общественным сообществом.
•
Выполнение приказа Минобрнауки от 05.12.14 №1547, вступившего в силу 02.02.2105 г.
"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
В перечень показателей качества включен показатель 2.1. «Материально-техническое и
информационное обеспечение организации» 2.7 "Наличие условий организации обучения и
воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов".
Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными
возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа является создание
адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную
самореализацию в образовательном учреждении.
Социальные результаты использования инновационного продукта:
1.
Создание инклюзивной культуры: 1) формирование психологической готовности социума
к построению инклюзивного сообщества. 2) Содействие принятию инклюзивных ценностей у
родителей, социальных партнеров, педагогов, обучающихся.
2.
Включение социальных партнеров в актуальные для города и района инновационные
проекты, процессы на основе использования методического и управленческого опыта
образовательной организации — ядра инновационной сети.
Экономические результаты использования инновационного продукта:
1.
Приобретение методического пособия экономит ресурсы для организации совместного
образовательного процесса, поскольку содержит готовые формы для планирования педагогами.
2.
Предоставление возможности участия обучающимся и педагогам в сетевых
социальных и образовательных проектах с привлечением средств общественных,
благотворительных организаций, ресурсов социальных партнеров. Интеграционные проекты
ГБДОУ, представленные в методическом пособии: образовательный проект «От России до
Англии по железной дороге». Актуальные проекты страны, представленные в методическом
пособии ГБДОУ: одна страна – одна команда. Образовательный проект «Вместе с
олимпийцами». Социально-ориентированный образовательный проект ГБДОУ «Я люблю свою
лошадку» по социальному партнерству с СПбБОО «Зеленый мир детства».
3.
Социальная реклама статуса инновационной площадки, осуществляющей проекты
совместного образования, позволяет привлечь новых социальных партнеров и дополнительные
ресурсы в образовательную организацию.