Previous Page  32 / 37 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 32 / 37 Next Page
Page Background

32

индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений

развития и социальную адаптацию.

Владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит более

эффективно осуществлять рефлексию собственного педагогического и инновационного опыта,

аналитические, организационно-управленческие функции. Педагогический коллектив ГБДОУ

№5 издал более 20 публикаций; выступления для педагогической общественности города,

России, зарубежья - более 20.

получение возможности для индивидуального повышения квалификации, в т. ч. в

дистанционном режиме на сайте ГБДОУ;

Технологии совместного образования обеспечивают конкурентоспособность специалиста

и приобретение опыта участия в открытых мероприятиях районного, город¬ского и

федерального уровней.

Эффекты для руководителей:

Внедрение семейно-центрированной модели совместного образования, согласование

государственных инициатив и социального заказа ближайшего окружения;

Обеспечение преемственности дошкольного и общего образования в системе

непрерывного образования;

Общественная экспертиза и обеспечение открытости содержания инновационной

деятельности педагогического коллектива и оценки ее результатов педагогическим

профессиональным и общественным сообществом.

Выполнение приказа Минобрнауки от 05.12.14 №1547, вступившего в силу 02.02.2105 г.

"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества

образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

В перечень показателей качества включен показатель 2.1. «Материально-техническое и

информационное обеспечение организации» 2.7 "Наличие условий организации обучения и

воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов".

Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными

возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа является создание

адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную

самореализацию в образовательном учреждении.

Социальные результаты использования инновационного продукта:

1.

Создание инклюзивной культуры: 1) формирование психологической готовности социума

к построению инклюзивного сообщества. 2) Содействие принятию инклюзивных ценностей у

родителей, социальных партнеров, педагогов, обучающихся.

2.

Включение социальных партнеров в актуальные для города и района инновационные

проекты, процессы на основе использования методического и управленческого опыта

образовательной организации — ядра инновационной сети.

Экономические результаты использования инновационного продукта:

1.

Приобретение методического пособия экономит ресурсы для организации совместного

образовательного процесса, поскольку содержит готовые формы для планирования педагогами.

2.

Предоставление возможности участия обучающимся и педагогам в сетевых

социальных и образовательных проектах с привлечением средств общественных,

благотворительных организаций, ресурсов социальных партнеров. Интеграционные проекты

ГБДОУ, представленные в методическом пособии: образовательный проект «От России до

Англии по железной дороге». Актуальные проекты страны, представленные в методическом

пособии ГБДОУ: одна страна – одна команда. Образовательный проект «Вместе с

олимпийцами». Социально-ориентированный образовательный проект ГБДОУ «Я люблю свою

лошадку» по социальному партнерству с СПбБОО «Зеленый мир детства».

3.

Социальная реклама статуса инновационной площадки, осуществляющей проекты

совместного образования, позволяет привлечь новых социальных партнеров и дополнительные

ресурсы в образовательную организацию.