Previous Page  12 / 37 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 37 Next Page
Page Background

12

Также в ГБДОУ использовалась психологическая диагностика развития детей

(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую

проводили квалифицированные специалисты (педагоги-психологи). Участие ребенка в

психологической диагностике допускалось только с согласия его родителей (законных

представителей). Результаты психологической диагностики использовались для решения задач

психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Специфика дошкольного детства, а также системные особенности дошкольного

образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации,

отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают

неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных

достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения

образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде

педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального

сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки

соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

По результатам мониторинга удовлетворенность родителей условиями, созданными в

ГБДОУ, получены следующие результаты:

Система оздоровительной работы в ГБДОУ включает в себя:

98

90

2

7

0

20

40

60

80

100

120

5 баллов

4 балла

сен.15

мар.16

Физкультурные занятия с

корригирующими

комплексами, занятия

ЛФК

Отделение гидрокинезотерапии

(бассейн, «Морская тропа»,

ванна «Джакузи»,

гидромассажные души)

Оздоровительный и

лечебный массаж

Здоровьесберегающие

технологии

Медикаментозная

профилактика

Фоноспектротерапия,

электрофорез

Соблюдение режима

двигательной активности и

оптимальных положений для

функционирования в течение

дня

Вакцинопрофилактика

Организация питания

(правильный подбор продуктов,

соотношение белков, жиров и

углеводов, С-витаминизация,

замена питания детям -

аллергикам