Инклюзивное образование. Инклюзивные практики / педагогические технологии.
Описание педагогической технологии «Танцы на колясках «Разноцветный серпантин»»,
номинация «Лучший инклюзивный детский сад»
![]() |
Выдержка из учебно-методического пособия, раздел 1.4. Основные этапы развития танцев на колясках в России: "Развитие танцев на колясках в России началось в Санкт-Петерурге. В 1993 году в в школе №616 Адмиралтейского района "Динамика" (директор Сания Эльмаровна Поршнева) и в 1996 году в школе №584 Выборгского района "Озерки" (директор Ольга Федоровна Безбородова) начали использовать танцевальные движения на коляске как метод двигательной терапии для детей с инвалидностью опорно-двигательного аппарата. с 1999 года в детском саду №5 Невского района Санкт-Петербурга (директор Людмила Николаевна Грызлова) начали работать с малышами - дети из групп инклюзивного образования занимаются танцами на колясках в ансамбле "Разноцветный серпантин". Сегодня дети выступают с показательными номерами на соревнованиях и конкурсах, которые проводит Межрегиональная Федерация спортивных танцев на колясках. Эта работа привела к развитию юниорского направления в спортивных танцах на колясках в России." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Стендовые доклады.
|
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
Публикации.