|
|
|
Коммуникативная игра: «Апельсин». Коммуникативное упражнение» Интервью». Изготовление рисунка «Весеннее солнце» - веревочное рисование.
|
Изготовление "Новогодней банки желаний" |
|
|
«Имя и движение»; «Без слов» - ведущий называет признак, по которому участникам необходимо выполнить перестроение. Способы борьбы со стрессом: Дыхательные упражнения. «Корзина чувств» - предлагается поместить в эту корзину Ваши чувства, по отношению к разным ситуациям. Открытка для себя на Старый Новый Год! Сказка «Репка» - игрушки своими руками |
Приветствие в форме коммуникативной игры – «Имя и движение». Управление дыханием. «Клякса» - превратить в объект и подарить соседу. Игра «Заяц Хваста» - похвалить своего соседа. |
|
|
Занятие «Цвет настроения» - определить с помощью цветных табличек. Значение цвета. «Ладонь-желаний» - обвести свою ладонь и написать 5 пунктов: что ребенок может делать сам, что делает с помощью взрослого, что Вы хотите, чтобы ребенок смог сделать сам. «Кляксография». |
Занятие: «Знакомство» в игровой форме. Родители рисовали футболку и на ней все то, что хотят рассказать о себе.
Педагог выполняет ту же задачу. «Что значит Ваше имя?»
|
|
|
"Знакомство" с группой участников, целью которого более тесное знакомство с родителями детей , посещающих центр сопровождения. В начале мероприятия мамы изготовли индивидуальные бейджы - карточки, предназначенные для предоставления информации о себе. Далее, последовала беседа о своем имени и рисунок на тему «Что я хочу рассказать о себе», для развитие умений делиться с участниками, информацией о себе. Завершилось мероприятие игрой «Похвали соседа». По отзывам участников, положительные эмоции, с которыми они покимули тренинг, подпитывали их еще на протяжении нескольких дней.
|
Мастер-класс для родителей "Путь к себе через ассоциации". Целью проведённого мастер-класса являлось знакомство с метафорическими ассоциативными картами для оказания психологической помощи семье. Психолого - педагогическое просвещение, повышение психологической культуры родителей способствует не только совершенствованию семейного воспитания, но так же влияет на воспитательную среду в семье, вносит осознанность в действия родителей, повышает уровень положительного отношения к себе. |
|
|