Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

8
образовательной нагрузки, включая НОД в кружках определен ГБДОУ в соответствии с
СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях".
Содержание инклюзивного образования в образовательном учреждении включает:
специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе механизмы адаптации, использование специальных образовательных
программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов,
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления
квалифицированной коррекции нарушений их развития.
Коррекционная работа и инклюзивное образование в ГБДОУ направлены на:
1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с
ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в
освоении Программы;
2) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их
разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых
образовательных потребностей, социальной адаптации.
В 2014-2015 году педагогами ГБДОУ были разработаны и реализованы следующие
образовательно- воспитательные проекты:
«Чистый город - здоровый я, здоровая семья!»
Цель проекта:
Воспитание экологического мировоззрения посредством проведения мероприятий проекта
экологической направленности.
На фото: педагоги и воспитанники ГБДОУ.
«Культурной столице - культурных водителей и пешеходов»
Цель
проекта:
внедрение
семейно-центрированной
модели
совместной
здоровьесозидающей деятельности образовательного учреждения и родителей по
совершенствованию представлений детей о безопасности на дороге, а также укреплению
психического и физического здоровья детей (обычно развивающихся и детей с ОВЗ),
профилактике дорожно-транспортного травматизма.
На фото: педагоги и воспитанники ГБДОУ
3.
Условия осуществления образовательного процесса в ГБДОУ