Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

7
4. Создать механизмы координации и интеграции взаимодействия ГБДОУ с учреждениями-
социальными партнерами:
разработка и внедрение инновационных моделей организации образовательного
пространства;
4. Повысить эффективность системы маркетинговой деятельности, как условия расширения
доступности востребованного дополнительного образования детей.
5. Создать условия для внедрения новых механизмов управления, финансирования и ресурсного
обеспечения ГБДОУ при реализации ФГОС ДО.
2.
Особенности образовательного процесса в ГБДОУ
Основной целью деятельности ГБДОУ
является осуществление образовательной
деятельности по Основной образовательной программе дошкольного образования, по
образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата; со
сложным дефектом развития), присмотр и уход за детьми.
Приоритетными направлениями работы ГБДОУ являются следующие:
Оздоровление часто и длительно болеющих детей;
Внедрение новых форм взаимодействия ГБДОУ с семьями воспитанников;
Совместное образование нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ;
Функционирование
совместного образования здоровых детей и детей с ОВЗ в группах
различной направленности (работа в режиме эксперимента).
Для решения образовательных и воспитательных задач учреждение
использует
следующие образовательные программы в соответствии с лицензией и Уставом:
Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада
№5 комбинированного вида Невского района Санкт- Петербурга;
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; со сложным дефектом развития);
Дополнительные общеразвивающие программы (в рамках приносящей доход
деятельности).
Программы ГБДОУ направлены на создание условий развития детей, открывающих
возможности для их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной
среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Содержание Программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей
обучающихся в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные
области:
Непосредственно образовательная деятельность проводятся по подгруппам, с учетом
возрастных особенностей и уровня развития обучающихся и индивидуально. Объем
Социально-
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
развитие