Стр. 6 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

6
Коллегиальными органами управления ГБДОУ являются:
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и
педагогических работников по вопросам управления ГБДОУ и при принятии им локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей
(законных представителей) воспитанников и педагогических работников создан
Совет
родителей (законных представителей) воспитанников.
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том
числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения
локальных нормативных актов в ГБДОУ функционирует
Комиссия по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений.
Программа развития образовательного учреждения:
В ГБДОУ разработана и реализуется «Программа развития Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 комбинированного
вида Невского района Санкт-Петербурга на 2011 – 2015 годы»
Цель программы:
Обеспечение доступности и высокого качества образования для
детей с разными стартовыми возможностями, адекватного потребностям семьи,
повышение профессиональной компетентности педагогов.
В основе Программы развития ГБДОУ № 5 заложены следующие задачи:
1. Обеспечить развитие системы управления качеством в деятельности ГБДОУ, как условия
обновления содержания и технологий образования при переходе на Федеральные
государственные образовательные стандарты дошкольного образования (далее- ФГОС ДО):
внедрение новых ФГОС ДО;
создание условий для эффективного участия всех заинтересованных субъектов в
управлении качеством образования и здоровьесбережения детей.
совершенствование единой комфортной образовательной среды для детей, имеющих
разные стартовые возможности;
сопровождение профессионального развития воспитателей и педагогов на основе
рефлексивного мониторинга, реализацию программ саморазвития воспитателей и педагогов;
развитие сети групп кратковременного пребывания для удовлетворения потребности
семей (детей раннего возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья)
внедрение форм дистанционного инклюзивного образования.
1.
Создать модель инклюзивного образования ГБДОУ, которая согласуется с Концепцией-2020,
где модульные изменения отражаются в
обновлении инфраструктуры условий образования
- в
новой организации учебно-воспитательного процесса, когда необходимо разработать условия
и виды совместного обучения детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих таких проблем.
Общее собрание
работников ГБДОУ
Педагогический
совет
Управляющий совет ГБДОУ