10
Санкт- Петербурга. Проводится органолептическая оценка блюд. Поставляемые продукты имеют
сертификаты качества, для приготовления пищи используется фильтрованная вода. Для детей,
имеющих аллергические реакции на отдельные виды продуктов, производится замена в
соответствии с рекомендациями врача.
Для осуществления образовательного и коррекционно- развивающего процессов в
ГБДОУ создана содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная,
вариативная, доступная и безопасная предметно- развивающая среда. Развивающая предметно-
пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и
взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, а также
реализацию образовательных программ, необходимые для инклюзивного образования условия,
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей. Расположение мебели,
игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-
гигиеническим нормам.
В ГБДОУ созданы необходимые условия для всестороннего развития детей: имеются
музыкальный зал, логопедические кабинеты, кабинет педагога - психолога, учителя-
дефектолога, Монтессори- класс, медицинский блок (медицинский кабинет, прививочный
кабинет, изолятор), зал лечебной физкультуры, кабинет массажа, плавательный бассейн,
помещение «Морской тропы», «светлая сенсорная комната».
В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят:
16 комплектов ПК, 3 МФУ, 7 интерактивных систем, 5 DVD проигрывателей, цифровой
фотоаппарат и видеокамера, 2 интерактивные сенсорные панели «Солнышко», открыт
«Информационный киоск». Имеется постоянный доступ в Интернет, медиатека. В 2014 году
начала функционировать дистанционная группа «Луч» для детей с ОВЗ, находящихся на
длительном реабилитационном лечении.
4.
Результаты деятельности ГБДОУ
Результаты освоения Основной общеобразовательной программы дошкольного
образования воспитанниками ГБДОУ
5.
Показатели
по ФГТ/ по ФГОС ДО
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Физическое развитие/Физическое
развитие
86 %
87 %
87%
87%
Познавательно-речевое развитие/
познавательное развитие, речевое
развитие
93 %
91 %
92%
91%
Художественно-эстетическое развитие/
художественно- эстетическое развитие
87 %
87%
87%
88%
Социально-личностное развитие/
социально- коммуникативное развитие
89 %
90 %
91%
90%
По результатам мониторинга удовлетворенность уровнем освоения образовательной
программы, реализуемой в группах различной направленности получены следующие результаты: