Стр. 30 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

30
комплекс занятий лечебной верховой ездой для детей с ограниченными возможностями
здоровья. Дети получили
более 400 процедур бесплатно.
На фото: воспитанники ГБДОУ, инструкторы КСК «Новополье»
6.
Инновационная деятельность ГБДОУ
С 1 января 2013 ГБДОУ работает в статусе Городской экспериментальной площадки по
теме:
«Организация совместного образования здоровых детей и детей с ОВЗ в группах
различной направленности государственных образовательных учреждений «Санкт-
Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного
образования»
Цель экспериментальной деятельности:
создание и внедрение модели совместного
образования здоровых детей и детей с ОВЗ в группах различной направленности
государственных образовательных учреждений «Санкт- Петербурга, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования».
В конце 2014-2015 учебного года ГБДОУ вышло
на аналитический этап опытно-
экспериментальной работы
, задачами которого являются:
- анализ и обобщение имеющихся материалов по теме исследования, написание и
оформление результатов исследования, подготовка публикаций;
- подготовка творческого отчета по итогам ОЭР.
Содержание работы аналитического этапа
Обработка статистических данных
эксперимента, представление педагогической общественности на обсуждение методического
пособия «Проектная деятельность с дошкольниками в группах различной направленности.
Деятельность в условиях ФГОС ДОУ».
Критерием эффективности и способом оценки деятельности ОЭР можно считать:
- позитивную динамику компетенций, знаний, умений и навыков у педагогов, студентов и
членов общества, способствующих социальной адаптации и интеграции детей с нарушениями
сенсомоторного развития в общество;
- совершенствование практических навыков и умений у родителей, педагогов в общении с
детьми с ОВЗ путем создания единого реабилитационного контекста сада, семьи, общественных
организаций;
- формирование нового мировоззрения у педагогов, родителей, молодежи и всех членов
общества относительно возможностей совместного образования детей с сенсомоторными и
интеллектуальными нарушениями.
Средства контроля за обеспечением достоверности результатов эксперимента
- проведение мониторинга развития нормально развивающихся детей с помощью
аппаратных методов психофизиологического тестирования, объективно оценивающих
физиологические показатели, характеризующие состояние центральной нервной системы
(ПАКПФ),
- проведение обследования детей с ОВЗ с помощью стандартизированных методик,
осуществление контрольных срезов и сравнительный анализ результатов;