28
Лазебник Т.А.- главный детский
невролог СПБ, врач ГБДОУ
Мониторинг повышения профессиональной компетентности педагогов ГБДОУ
за 2014-2015 уч. год
№
п/п
Наименование программы курсов
повышения квалификации
Площадка
Кол-во слушателей
1.
«Проектирование мультимедиа»
ГБОУ ИМЦ Невского района
1
2.
«Основы эффективного взаимодействия с
детьми»
ГБОУ ИМЦ Невского района
2
3.
«Современные подходы к содержанию и
организации образовательного процесса в
условиях внедрения ФГОС ДО»
ГБОУ ИМЦ Невского района
1
4.
«Компьютерная грамотность и основы
телекоммуникационного обмена»
ГБОУ ИМЦ Невского района
1
5.
«Инновационные педагогические
технологии в образовательном процессе в
соответствии с требованиями ФГОС
дошкольного образования»
СПбАППО,
1
6.
«Современные аспекты логопедии в
контексте ФГОС ДО»
ЧОУ «Центр диагностики и,
консультирования и игровой
поддержки развития детей
профессора Л.Б. Баряевой»
1
7
«Организация дошкольного образования
детей с ограниченными возможностями
здоровья в условиях ФГОС ДО»
ЧОУ «Центр диагностики и,
консультирования и игровой
поддержки развития детей
профессора Л.Б. Баряевой»
25
8
«Социально-педагогическая
оценка
качества образования в ДОУ на основе
ИКТ»
СПбАППО,
1
9
«Компьютерные
инструменты
как
средство реализации ФГОС: дошкольное
образование»
СПбАППО,
1
10
«ИКТ в ДОУ: сетевые технологии для
взаимодействия
с
родителями
и
коллегами в контексте ФГОС»
СПбАППО,
1
11
«ИКТ в дошкольном образовательном
учреждении в контексте ФГОС»
СПбАППО,
1
12
«Развитие
ИКТ-компетентности
педагогов ДОУ в области создания
дидактических материалов: реализация
ФГОС»
СПбАППО,
1
5.
Общая характеристика социальной активности ГБДОУ
ГБДОУ является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения
внутренней и внешней среды. Одно из обязательных условий развития образовательного
учреждения – активное взаимодействие различных социальных групп, имеющих собственные
интересы в сфере образования. В коллективе отработана система взаимодействия с ближайшим
социальным окружением. Эффективным механизмом такого взаимодействия стала система
социального партнёрства. Цель: развитие связей ГБДОУ с учреждениями науки,
здравоохранения, культуры и досуга, внутренних дел, социальной защиты населения,
физической культуры и спорта, общественными организациями.