Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

10
имеющих аллергические реакции на отдельные виды продуктов, производится замена в
соответствии с рекомендациями врача.
Для осуществления образовательного и коррекционно- развивающего процессов в
ГБДОУ создана содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная,
вариативная, доступная и безопасная предметно- развивающая среда. Развивающая предметно-
пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и
взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, а также
реализацию образовательных программ, необходимые для инклюзивного образования условия,
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей. Расположение мебели,
игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-
гигиеническим нормам.
В ГБДОУ созданы необходимые условия для всестороннего развития детей: имеются
музыкальный зал, логопедические кабинеты, кабинет педагога - психолога, учителя-
дефектолога, Монтессори- класс, медицинский блок (медицинский кабинет, прививочный
кабинет, изолятор), зал лечебной физкультуры, кабинет массажа, плавательный бассейн,
помещение «Морской тропы», «светлая сенсорная комната».
В июле- августе 2015 были проведены ремонтные работы в помещениях зала лечебной
физкультуры, «Морской тропы», замена напольного покрытия в помещениях групп
оздоровительной направленности для детей младшего возраста.
В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят:
16 комплектов ПК, 3 МФУ, 8 интерактивных систем, 5 DVD проигрывателей, цифровой
фотоаппарат и видеокамера, 2 интерактивные сенсорные панели «Солнышко», открыт
«Информационный киоск», функционирует «Инфозона». Имеется постоянный доступ в
Интернет, медиатека. В 2014-2015 году начала функционировать интерактивная группа
«Родничок» для детей с ОВЗ, находящихся на длительном реабилитационном лечении.
4.
Результаты деятельности ГБДОУ
Освоение Программ ГБДОУ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций
и итоговой аттестации воспитанников.
При реализации Программ ГБДОУ проводилась оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка проводилась педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) использовалась исключительно для
решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Также в ГБДОУ использовалась психологическая диагностика развития детей (выявление
и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводили
квалифицированные специалисты (педагоги-психологи). Участие ребенка в психологической
диагностике допускалось только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики использовались для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Специфика дошкольного детства, а также системные особенности дошкольного
образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации,
отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают
неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных